Оформить заказ
Ваша корзина пуста..
{{ item.QTY }} x  {{ item.NAME }}

Всего товаров: {{ ELEMENTS.length }} на {{ DATA.TOTAL_SUM }}.00руб.


Сомневаетесь, что Вам лучше подойдет?

В какой области Вы специалист?
Сравнение экспонометров

Кино-видео

Драматичный свет с легким заполнением

 Фотограф Абдула Сесай демонстрирует, как сочетать четко очерченный основной свет с аккуратным заполняющим, чтобы создать драматичный и в то же время красивый свет.

sekonic_creating_simple_fill_light_image03_0.jpg

Иногда меньше значит больше. Использована белая портретная тарелка с сотовым фильтром над моделью и такая же ( без фильтра) на полу. Верхняя портретная тарелка расположена примерно в 30 см над головой модели. Близкое расположение прибора к модели привела к очень резкому падению света, но за счет размера рефлектора, относительно головы, все равно получается мягкий и приятный свет.

sekonic_creating_simple_fill_light_image05_0.jpg

Для выравнивания контраста необходимо было добавить заполняющий свет, но так, чтобы при этом не потерять драматического эффекта от верхнего источника. Был использован аналогичный верхнему рефлектор внизу, поскольку он очень мелкий и может дать равномерный, контролируемый поток света. В итоге это дало детализацию рук модели, ее платья и теней на ее лице, но не уменьшило драматичности основного света. Замер света от верхней портретной тарелки осуществлялся по падающему свету, чтобы сохранить блики на носу и лбу модели. Заполняющий свет был установлен на 2 ступени ниже экспозиции верхнего света.Замер заполняющего света был осуществлен по лицу модели. Разница в 2 ступени диафрагмы может показаться огромной, но при измерениях в месте расположения рук модели разница составляет всего лишь около одной ступени. 


Snapinsta_app_17076627_1840654462855755_5816108656269197312_n_1080.jpg

Snapinsta_app_16906588_215283628876222_6556257183523143680_n_1080.jpg

Фотограф: @absesay_photo

Стилист: @nilubracco

Визажист: @imanemakeup 

Возврат к списку