Оформить заказ
Ваша корзина пуста..
{{ item.QTY }} x  {{ item.NAME }}

Всего товаров: {{ ELEMENTS.length }} на {{ DATA.TOTAL_SUM }}.00руб.



 

Добро пожаловать на страницу гарантии.

Мы выражаем признательность за выбор оборудования Sekonic.

Компания Sekonic гордится тем, что предлагает самые лучшие продукты в своей категории, и будет стараться изо всех сил, чтобы вы были в полном восторге от своей новой покупки. Ваш продукт Sekonic  был тщательно изготовлен, прошел множество проверок качества и был протестирован перед отправкой. Если продукция Sekonic куплена новой в РФ, компания Sekonic предоставляет гарантию в течение 1 года с момента покупки первоначальному владельцу. Данная гарантия распространяется только на продукты, приобретенные в компании Sekonic или у авторизованного розничного продавца Sekonic. Продукты Sekonic законно продаются только авторизованными продавцами, которые обязаны следовать политике, процедурам и стандартам контроля качества. Sekonic  оставляет за собой право отклонять гарантийные претензии покупателей в отношении Продуктов, приобретенных у неавторизованных продавцов, включая неавторизованные интернет-сайты. Данная ограниченная гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нормальным износом, повреждениями в результате неправильного использования, внесения изменений в изделие, небрежности, а также модификаций или обслуживания, выполненных другими лицами.
 Изделие Sekonic можно бесплатно отремонтировать в течение 12 месяцев со дня покупки при обнаружении производственных или технических дефектов. Неисправный товар должен быть отправлен к дилеру или представителю Sekonic, уполномоченному осуществлять сервисное обслуживание. Доставка изделия для проведения его диагностики и обратно осуществляется клиентом самостоятельно. Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, которое использовалось с нарушением положений Инструкции по эксплуатации, подвергалось механическому воздействию, попаданию жидкости, песка и т.п., а также ремонту, конструктивным изменениям персоналом, не принадлежащим к дистрибьюторской сети Sekonic.Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Не принимаются требования о возмещении убытков, вызванных дефектами оборудования, такие как: испорченная фотопленка, расходы по проведению фотосъемки и т.д.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предъявить полностью заполненный гарантийный талон.